Подготовка устройства к обслуживанию
- Создайте резервную копию данных. В ходе ремонта данные могут быть утеряны, потому что неисправная техника зачастую ведет себя непредсказуемо, или вовсе удалены в ходе обновления программного обеспечения. Если у вас не получится сделать это самостоятельно, у нас есть услуга помощи в содании резервной копии.
- Отключите функцию «Найти iPhone» для обслуживания устройства iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для Мас.
- Возьмите с собой все аксессуары, с которыми может быть связана заявленная неисправность.
- Если есть возможность, захватите с собой чек о покупке. В некоторых случаях может понадобиться подтверждение факта приобретения устройства.
- Вам может понадобиться удостоверение личности государственного образца, поэтому не лишним будет захватить свой паспорт.
- Ознакомьтесь с гарантийными правилами Apple.
- Снимите все пленки, наклейки и чехлы с устройства.
Принимаем устройство в ремонт, проводим тестирование
Согласовываем стоимость и сроки
Ремонтируем аппарат, приглашаем забрать
Забираете аппарат и готово!
Подготовка устройства к ремонту
Ознакомьтесь с правилами обслуживания в нашем сервисном центре