Единственный документ, котрый нам может понадобиться это чек о покупке у Авторизованного реселлера или в Apple Store. Если вам дали гарантиный талон в магазине при покупке — он нам не понадобится.
iPhone, iPad, iPod, Apple Watch
1. iPhone, iPad, iPod, Apple Watch и аксессуары которые шли с ними в коробке во время года гарантии не требуют чека. Все данные по устройству мы видим в системе.
2. Если ваш iPhone, iPad, iPod или Apple Watch был куплен в России у Авторизованнного реселлера или на сайте Apple, то на него действует второй год ослуживания в соответсвии с Законом о Защите прав потребителей. В этом случае, когда вы обратитесь к нам, хорошо если у вас с собой будет чек.
Mac, Beats и отдельно куплееные аксессуары
Гарантий на эти устройства исчисляется по чеку.
Для компьютеров Мас чек может потребоваться с высокой долей вероятности.
Для наушников Beats и отдельно куплееных аксессуаров обязательно нужен чек.
Для обслуживания в Авторизованном сервисном центре по гарантии коробка не нужна. Зачем вам может потребоваться коробка читайте в нашей статье
Предоставление подменного аппарата в серивсных центрах iCentreService является платной услугой — стоимость на все время ремонта 1500 руб.
«Вот я сдавал машину в автосервис и мне там предоставляли подменный автомобиль!»
Мы не знаем какой договор у автосервиса с производителем. Но знаем какой у нас в ООО «Эппл Рус».
Приводим правовое обоснование, для тех кто не верит))
В соответствии с п. 2 статьи 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Согласно информационному письму компании ООО «Эппл Рус» от 13 апреля 2016 года: «iCentreServiсe» является Авторизованным сервисным центром, обслуживающим продукцию Apple на территории Российской Федерации, но не является лицом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем.
Уполномоченной организацией является ООО «Эппл Рус» Москва, Романов переулок, д. 4 стр. 2.
Таким образом, поскольку «iCentreServiсe» не является ни изготовителем, ни продавцом, ни уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, основания для предоставления подменного устройства на время ремонта отсутствуют.
Указанные обстоятельства нашли свое подтверждение в правоприменительной практике, что подтверждается судебными решениями.
В таком случае вам нужно обратиться к продавцу. iCentreService является Авторизованным сервисным центром и занимается ремонтом и только ремонтом.
Правовое обоснование, для тех кто не верит))
В соответствии с п. 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 2 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно информационному письму компании ООО «Эппл Рус» от 13 апреля 2016 года, «iCentreService» является Авторизованным сервисным центром, обслуживающим продукцию Apple на территории Российской Федерации, но не является лицом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем.
Таким образом, поскольку «iCentreService» не является ни изготовителем, ни продавцом, ни уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, оснований для того, чтобы выполнять предъявленное требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) — нет.
Мы не выдаем заключения о неисправности оборудования и отсутствии нарушений правил эксплуатации.
Мы являемся Авторизованным сервисным центром и занимаемся ремонтом и только ремонтом. Мы делаем так, чтобы устройства работали, а не разбираемся в причинно-следственных связах почему они сломались.
Мы хотим сэкономить свое время и время клиента, поэтому предостерегаем от «хитрых схем», которые не работают. Если устройство было сдано в сервис на гарантийный ремонт, но позднее клиент от ремонта отказался. Потому что надеялся получить от нас акт выполненных работ с описанием неисправности и подтверждением гарантиности поломки. Клиент будет разочарован. В акте выполненных работ будет единственная формулировка «клиент от ремонта отказался». Поскольку ремонт не был проведен, мы не обязаны писать о том был ли случай гарантиным и каким образом мы собирались делать ремонт.
Для получения заключения о наличии заводского брака рекомендуем обратиться в экспертное бюро.