Обновления П. О. Apple Watch Series 2 Stainless Steel
Заметили, что приложения на часах стали хуже работать, участились сбои?! Первое что нужно сделать — это обновить операционную систему. Для начала попробуйте сделать это прямо с гаджета. Если не получается, то воспользуйтесь для этого своим смартфоном предварительно перезагрузите оба устройства.
Для перезагрузки часов Apple Watch нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится ползунок «Выключить», а затем переместите его. Чтобы снова включить часы, нажмите и удерживайте боковую кнопку.
После перезагрузки на iPhone найдите приложение Apple Watch, зайдите в раздел «Основные» > «Применение» > «Обновление ПО» и удалите предыдущие обновление. Теперь снова загружайте и пробуйте установить операционку.
Подобный алгоритм можно проделать и с бета-версией системы.
Перед обновлением, как и в вышеописанном варианте, перезагрузите оба устройства. Затем на смартфона запустите программу Apple Watch, найдите вкладку «Мои часы», далее «Основные», в разделе «Профили» находится бета-профиль, именно его нужно удалить.
После того, как вы сотрёте бета-профиль, ещё раз перезагрузите оба гаджета и вновь пробуйте обновить.
Если не удалось решить проблему самостоятельно, обращайтесь за бесплатной консультацией инженера iCentreService. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону
Сервисные центры в Челябинске
Лесопарковая, 7
Вход посередине трёхэтажного дома между рестораном «Белочка» и салоном «ParkAvenue»
8 800 350 64 36
service.les@icentre.me
Будни: 10:00−20:00
Выходные: 10:00—18:00