Качество связи iPhone 8
Если вы заметили частые потери сети на телефоне или вам нельзя дозвониться, не думайте, что iPhone не в порядке. По статистике в большинстве случаев обращений из-за плохого приёма виноват не сам телефон, а SIM-карта или оператор сотовой связи, но могут быть и проблемы с программным обеспечением.
Как найти причину неисправности
Для креативных пользователей мы бы рекомендовали начать с эксперимента: возьмите другой iPhone и поменяйте SIM-карты. Если в вашем телефоне чужая SIM-карта начнёт работать нормально, а в другом — будут те же проблемы, то скорее всего не в iPhone дело.
Бывает, что SIM-карты выходят из строя независимо от устройства, в котором они работают. Вы обнаружили, что сеть появляется с другой «симкой»? В этом случае необходимо зайти с паспортом в офис своего оператора и перевыпустить физически SIM-карту, в ней тоже есть чип, который может отказать. Если после всех указанных действий проблема со связью у iPhone не устранена, подумайте о смене оператора.
Если же независимо от смены SIM-карт и оператора Ваш iPhone постоянно плохо ловит сеть, или нет возможности самостоятельно провести указанный выше эксперимент, необходимо обратиться к инженерам iCentreService. Они протестируют телефон работающей SIM-картой, восстановят программное обеспечение и сравнят уровень приёма с аналогичными моделями. Если все эти действия не помогут, то единственным решением проблемы станет замена телефона целиком.
Сервисные центры в Челябинске
Лесопарковая, 7
Вход посередине трёхэтажного дома между рестораном «Белочка» и салоном «ParkAvenue»
8 800 350 64 36
service.les@icentre.me
Будни: 10:00−20:00
Выходные: 10:00—18:00