Не работает Wi-Fi iPhone 8
Проблемы с подключением iPhone к Wi-Fi
Если Айфон не работает с Wi-Fi или не подключается, не спешите сдать iPhone в ремонт, для начала попробуйте некоторые приёмы, описанные ниже:
● Проверьте, что смартфон находится недалеко от включенного маршрутизатора.
● Выполните подключение к Wi-Fi.
● Если не получается подключиться, перезагрузите все свои девайсы на IOS, роутер DSL-модем. Необходимо отключить всё от электричества, затем снова включить. После перезагрузи всех устройств, проверьте, удалось ли избавиться от неполадки.
Что делать, когда неизвестен пароль от WI-FI?
Скорее всего ваш вай-фай настраивал провайдер, поэтому необходимо сделать дальнейшее:
● Найдите наклейку с паролем на корпусе роутера.
Имя сети (SSID): XXXXX
Ключ сети (пароль): XXXXXXXXXX
● Возможно провайдер дал вам данные настройки, найдите в них информацию о сети и пароле.
● Позвоните вашему интернет-оператору, для восстановления или сброса пароля Wi‑Fi.
● Если вы не задавали пароль, узнайте бренд маршрутизатора вай-фай и перейдите на официальный сайт производителя, чтобы его найти.
● При необходимости можно сбросить данные. Для этого обратитесь в поддержку производителя роутера или найдите информацию на официальном сайте или в пользовательском руководстве.
Решение проблем с Wi-Fi
В том случае, когда iOS находит проблему с Wi-Fi, можно найти инструкции по её решению под именем сети, к которой вы подключаетесь. Также может появиться сообщение «Нет подключения к Интернету». Для более подробной информации нужно нажать на имя сети.
Обязательно проверьте включён ли маршрутизатор.
Всё ещё не удаётся подключиться?
Сбросьте настройки, зайдя в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Вместе с этим сбрасываются пароли, настройки сотовой связи, а также параметры VPN и APN, которые вы использовали раньше.
Что делать, если самостоятельно решить проблему не удалось?
В случае если не получилось справиться с проблемой работы интернета у iPhone самостоятельно, не откладывайте обращение за бесплатной консультацией инженеров.
Получите бесплатную консультацию инженера iCentre Service в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами.
Восстановлвение/обновление ПО
Наличие деталей
Время ремонта ≈ 30 минут
1 500 p
Детали 0 p, ремонт 1 500 p
Окончательные стоимость и сроки ремонта — после диагностики аппарата.
Восстановлвение/обновление ПО
Наличие деталей
Время ремонта ≈ 30 минут
1 500 p
Детали 0 p, ремонт 1 500 p
Окончательные стоимость и сроки ремонта — после диагностики аппарата.
Сервисные центры в Челябинске
Лесопарковая, 7
Вход посередине трёхэтажного дома между рестораном «Белочка» и салоном «ParkAvenue»
8 800 350 64 36
service.les@icentre.me
Будни: 10:00−20:00
Выходные: 10:00—18:00